Аллея звёзд — Александр Буйнов

Александр Буйнов, певец, музыкант
Александр Буйнов, певец, музыкант

ЦИТАТЫ:
«Да, в свое время я выходил на сцену в эпатажных гипюровых штанах. Как-то раз журналистская братия на меня напала - мол, зачем Вам такой эпатаж?! А одна девушка-журналистка им всем заявила: "Ну что вы пристали, мужика и под кружевами видно!"»
«У музыкантов, с которыми я работаю, хорошая зарплата. Ребята, справляемся. По крайней мере, во время кризиса 1991-1993 годов, во время прочих сложных времен, никогда я свой коллектив не распускал…»
«Бывает, слова своих песен на сцене забываю. И сбивают с толку не зрители, а именно музыканты. Когда чувствуешь, что за твоей спиной что-то не то происходит, думаешь: "Ага, после концерта припомню»", - а тут уже второй куплет петь надо…»

ИНТЕРВЬЮ:

Утрология: Доброго утра всем! Утро сегодня пятничное - это раз, и вдвойне приятное оно потому, что в студии находится Александр Буйнов собственной персоной. Не просто Александр Буйнов, а заслуженный артист России, народный артист Ингушетии и  народный артист Республики Северная Осетия – Алания. Доброе утро, Александр!

Александр Буйнов: Привет всем! Что удивительно - в студии находятся одни мужики…

Ветрова: А я кто?!

А.Б.: Она единственная девушка…

Ветрова: Спасибо!

А.Б.: …которая бегает с фотоаппаратом и занимается другой работой…

Минаев: Это наш младший брат!

Ветрова: И тебе спасибо!

     

 

А.Б.: Сразу можно договориться, с приколом или без прикола, моя фамилия по-старому читается Б`уйнов.

Утр.: Александр Николаевич, по отчеству часто называют?

А.Б.: Вообще никогда. Вот скоро мне будет… Через полгодика будет у меня юбилей… Я не кокетничаю, путаница присутствует из-за средств массовой информации. Б`уйнову будет как бы шестьдесят, а Буйн`ову – пятьдесят пять. С этим разобраться невозможно, потому что меня перепутали в Интернете, во многих газетах, в СМИ, поэтому давайте-ка, дорогие друзья-товарищи, сами решайте, сколько же мне лет.

Утр.: С наступающим!

А.Б.: Вот! Правильно, спасибо!

Утр.: Александр, Вы, как известно, большой любитель путешествий. Осень наступила, все лето вспоминают. Вы где отдыхали?

А.Б.: Меня жена впервые в жизни отпустила на целую неделю…

Утр.: Одного?

А.Б.: Одного! В большую компанию с другом. Друг, мне безумно нравится это выражение, -  олигарх light. У нас была яхта, достаточно большая, чтобы прыгать с разных палуб. В общем, «не тем ударился об воду дурачок» – это про меня.

Утр.: А на каких-то новых территориях плавали или на привычных?

А.Б.: Нет, это все средиземноморские края – Монте-Карло, Канны…

Утр.: Просаживали деньги в рулетку?

А.Б.: Я не игрок. Я заводной человек, но не люблю эти игры, потому что однажды проиграл квартиру.

Утр.: Молодец! Александр, а Вы когда-нибудь на сцене слова песен забывали?

А.Б.: Постоянно!

      

 

Утр.: И как выкручивались? Один куплет три раза?

А.Б.: Это как Алла Пугачева рассказывала про свои гастроли в Америке. Подходит она к гитаристу и спрашивает: «Что дальше? Какие слова дальше?» У него какое-то настроение, видимо, вредное было, он отвечает: «Не скажу!» Вспомнил его имя, Талгат! Это была такая шутка, а она обиделась.

У меня тоже такие моменты были. Подходишь к музыкантам, а они веселятся между собой, мы уже двадцать лет вместе работаем. Причем сбивают с толку не зрители, которые могут выражать восторг, любовь или наоборот, а именно музыканты. Когда чувствуешь, что за твоей спиной что-то не то происходит, начинаешь думать: «Ага, после концерта припомню», - а тут уже второй куплет петь надо.

Утр.: Александр, Вы никогда не были обделены женским вниманием, правда же?

А.Б.: Да, я очень люблю женщин - с трех ле, насколько я помню.

Утр.: А когда у Вас появилась первая постоянная девушка?

А.Б.: Моя девушка постоянная появилась в девятом классе.

Ветрова: Так рано?

Утр.: Поздно, Яна, поздно…

Ветрова: Поздно, да? Как звали?

А.Б.: Что, можно говорить? Ириной звали. Не знаю, приятно ей или нет, если она сейчас меня слышит. Сначала я ее провожал издалека, метров за пятьсот.

Утр: Плелись сзади…

А.Б.: Да, да, да. Идешь так - девушка впереди, вроде как она меня не видит. Однажды она меня за углом подкараулила и говорит: «Слушай, Б`уйнов или Буйн`ов…». С тех пор я знаю, что если девушка назвала меня по фамилии, значит у нас или уже любовь, или еще будет. Она сказала, я, мол, знаю, что ты в меня влюбленный, пойдем-ка целоваться в подъезд.

Утр.: И понеслась!

А.Б.: Да!

Утр.: А до сих пор поддерживаете с ней отношения?

А.Б.: Да нет, ребят, столько времени утекло. Потом - это первая любовь, а после нее была вторая…

Утр.: Третья…

А.Б.: Было немного, вот на пальцах двух рук, вместе взятых, в крайнем случае.

Утр.: Нууу достаточно для начала. Александр, в свое время Вы выходили на сцену в эпатажных гипюровых штанах,

А.Б.: …и в розовом костюме…

Утр.: …и в розовом костюме, с какими-то невообразимыми головными уборами. Вы это сами придумали?

А.Б.: Практически сам, потому что в то время мы еще не были знакомы с Валентином Юдашкиным. Кстати, гипюровый костюм – это его. Но его носил парень с Украины, такой черный-черный- черный, афроамериканец или как это сейчас…

     

Утр.: Афро-хохол…

А.Б.: О, точно! Афро-украинец такой. Костюмчик очень ладно сидел, мне понравился, я стал выходить в нем на сцену. На одной из сессий журналистская братия на меня напала - мол, зачем Вам такой эпатаж?! У Вас нормальный голос и т.п. А одна девушка-журналистка им всем заявила: «Ну что вы пристали, мужика и под кружевами видно!»

Утр.: Коллеги как-то комментировали такие костюмчики?

А.Б.: Завидовали некоторые. Артисты определенной ориентации, которых сейчас стало больше, чем мужиков на сцене, откровенно говорили: «Буйнов, что ты творишь, это же мой костюм!» Розовый – это понятно, это я снял с образа Элтона Джона, пилотки тоже с него. Это все была самоделка, пилотки были подводного тихоокеанского флота.

Утр.: А костюмы в принципе, как Вы думаете, сыграли свою роль в Вашей раскрутке? Без них раскрутились бы?

А.Б.: Наверное, все было бы так же. Я же был в роли Стеблова - стебалова такого, еще с «Веселых ребят». Капитан Каталкин, которым я стал, продолжая уже сольную карьеру, - это продолжение стебового образа. Когда Алена (супруга, директор) сказала: "Вот тебе фортепиано, пиши репертуар, не вечно же ты будешь петь старых «Веселых ребят»", - я подумал: "О, сейчас я буду один бабло рубить, что называется". Она сказала: " Нет, занимайся творчеством, чтобы девушкам нравиться. Клоуны нравятся всем, но потом никто не хочет с ними  посидеть, поцеловаться, выпить".

Утр.: Александр, а пожелайте прямо сейчас чего-нибудь всей стране.

А.Б.: Прямо сейчас? Ну а что сказать-то, ребят. Вот вы слышите мой охрипший голос, потому что десять утра – это для меня страшная рань. Кто-то из стариков, наверное, помнит, что жизнь в Советском Союзе начиналась с одиннадцати утра!

   

Утр.: Да мы помним!

А.Б.: Для меня это такая рань, поэтому голос еще не проснулся. Страна, просыпайся и вместе с нами поднимай свое настроение!

Утр.: Александр, Вы, как известно, были и есть один из лучших советско-российских клавишников. Такой вопрос: клавишник-Буйнов к певцу-Буйнову или наоборот пошел бы работать? Или у него характер скверный, зарплата маленькая? Кстати, у Ваших музыкантов зарплата хорошая?

А.Б.: Хорошая зарплата, ребята, справляемся. По крайней мере, во время кризиса, в 1991-1993 годах и прочих сложных времен, я коллектив никогда не отпускал.

Утр.: Давайте все-таки звание лучшего клавишника подтвердим.

 

Утр.: Браво! В гостях собственной персоной был Александр Буйнов.

А.Б.: На самом деле, классная команда, мужики блестящие просто -  можно и на футбол, и в баню, и на троих…

18 сентября 2009 г.

Ретро FM